SPN Ogilvy разработало рекламный имидж для продвижения масла "Валио"Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало рекламный имидж для продвижения масла "Валио" в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.Рекламная кампания "Масло Валио" 2008 года должна поддержать существующий уровень лояльности и знания о продукте в Москве и Санкт-Петербурге, а также увеличить лояльность к продукту в других городах России. Для достижения этих целей компанией "Валио" было принято решение построить рекламную кампанию на основе существующего видеоряда, использовать телерекламу, а также разработать макеты для наружной рекламы, рекламы на транспорте и в торговых точках по мотивам существующего видеоролика. Для решения задач кампании агентство SPN Ogilvy создало новый слоган "От чистого молока до чистого удовольствия" и разработало дизайн постеров. Состав творческой группы Компания "Валио": Елена Касперская - руководитель группы продакт-менеджеров; Наталия Туманова - продакт-менеджер. SPN Ogilvy: Ольга Романенко - менеджер по работе с клиентами; Алексей Скворцов - копирайтер; Борис Арчегов - дизайнер |