"Мегафон" убил бутербродПродвижение нового тарифного плана "Драйв", начатое "МегаФоном" Центрального и других регионов с принтов и радио, продолжилось с помощью видеоролика про своих болтливых абонентов.Ролик был придуман и снят креативным агентством fastway в рамках концепции "Разговоры захватывают", разработанной для всей рекламной кампании тарифа "Драйв". Суть концепции - человек, увлекшийся интересным разговором, часто витает в облаках и начинает совершать самые простые действия "на автомате". Особенно легко увлечься, если цена разговора на все мобильные такая низкая, как у "МегаФона". Напомним, ранее под слоганом "Разговоры захватывают" уже появились на свет принты. Состав съемочной группы: Идея (fastway): Василий Губин, Александр Жулин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев, Максим Тужакаев. Режиссер: Кирилл Кузин. Операторы: Евгений Ермоленко, Вартан Концедал. Актер: Кирилл Бондаренко. Свет: "Кинотехника". Директор: Анастасия Поспелова. Графика: Константин Москалев. Музыка: "ЛжеДми3". |