01.04.2008

"Мегафон" убил бутерброд

Продвижение нового тарифного плана "Драйв", начатое "МегаФоном" Центрального и других регионов с принтов и радио, продолжилось с помощью видеоролика про своих болтливых абонентов.



Ролик был придуман и снят креативным агентством fastway в рамках концепции "Разговоры захватывают", разработанной для всей рекламной кампании тарифа "Драйв". Суть концепции - человек, увлекшийся интересным разговором, часто витает в облаках и начинает совершать самые простые действия "на автомате". Особенно легко увлечься, если цена разговора на все мобильные такая низкая, как у "МегаФона".

Напомним, ранее под слоганом "Разговоры захватывают" уже появились на свет принты.

Реклама "Мегафон"


Реклама "Мегафон"


Состав съемочной группы:

Идея (fastway): Василий Губин, Александр Жулин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев, Максим Тужакаев.
Режиссер: Кирилл Кузин.
Операторы: Евгений Ермоленко, Вартан Концедал.
Актер: Кирилл Бондаренко.
Свет: "Кинотехника".
Директор: Анастасия Поспелова.
Графика: Константин Москалев.
Музыка: "ЛжеДми3".