02.04.2008

«Моя работа» стала оранжевой. Газета «Мой район» изменила стиль приложения «Моя работа»

Как рассказали AdLife.spb.ru в редакции газеты, изменения коснулись графики логотипа – теперь он максимально приближен к фирменному стилю газеты, и цветовой гаммы – оранжевый и белый окончательно вытеснили синий из шапки издания. Концепция и основные принципы приложения «Моя работа» не изменятся. «Мы провели опрос клиентов и выяснили, что многие не идентифицируют издание «Моя работа» как наш проект, - прокомментировала Александра Скачкова, директор по маркетингу сети газет «Мой район». - Это стало первой причиной произошедших изменений. Кроме того, у нас появятся информационные тексты, что позволит увеличить качество сервиса как для читателей, так и для рекламодателей».


БЫЛО

Газета «Мой район» изменила стиль приложения «Моя работа»

СТАЛО

Газета «Мой район» изменила стиль приложения «Моя работа»


Кроме того, поменялась верстка и информативное содержание первой полосы. Теперь слева будет размещаться информация о том, сколько предложений по вакансиям и обучению содержит каждый конкретный выпуск.

В ближайшее время предполагается расширение системы распространения приложения «Моя работа». Газета появится в центрах занятости и в высших образовательных учреждениях.

adlife.spb.ru