02.04.2008

В Петербурге пройдет II Маркетинговый Форум

II Маркетинговый Форум WorkLine Research Group и ИД «Коммерсант» проведут Второй Ежегодный Маркетинговый Форум «Современные технологии на службе компании». Мероприятие пройдет 25 апреля в Петербурге в отеле Ambassador.

Основная задача Маркетинг Форума, по словам его организаторов, - предоставить специалистам в области маркетинга возможность изучить и обсудить опыт применения современных маркетинговых технологий. «Аудитория II Форума - 170 руководителей и ведущих специалистов по маркетингу и рекламе крупнейших компаний», - добавляют организаторы.

В рамках форума запланированы выступления представителей Freudenberg (Германия), ITMO (Германия), «Азбука Вкуса» (Москва), BBDO (Москва), «Лента» (Санкт-Петербург), Organica design (Москва), WorkLine Group (Москва), «Архидея» (Москва), а также ряда других.

Рабочая программа II Форума поделена, ка ки в прошлом году, на три сессии. Общая тема первой сессии «Категорийный менеджмент. Новый подход к управлению ассортиментом». В рамках первой сессии выступят Самвел Аветисян, генеральный директор московской консалтинговой компании «Архидея», с докладом «Брэнд как спекулятивный мыслительный конструкт в контексте рекламной герменевтики», Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine, с темой «Позиционирование как основа построения ассортиментной политики в рамках товарной категории» и другие.

Во время второй сессии маркетологи поговорят о стратегии захвата новых территорий, общая тема третьей сессии сформулирована как «Семиотика, этнография и кросс-культуральный анализ как инструменты современного маркетинга».

Дополнительно с программой Форума можно ознакомиться здесь.

Первый Маркетинг Форум состоялся в Петербурге в апреле 2007 года и привлек  представителей крупнейших компаний: Nestle, Fazer, Lion King, Дарья, «Пивоваренная компания «Балтика», «Просто», JFC, «Гатчинский ДСК», «Императорский фарфоровый завод», «Связной», «Азбука вкуса», Росгосстрах, «Бондюэль», «Натур продукт» и других, о чем AdLife.spb.ru писал ранее.

Стоимость участия в Форуме в этом году составляет 9 тыс. рублей без учета НДС. В стоимость включены обед, два кофе-брейка, вечерний коктейль и раздаточные материалы.



adlife.spb.ru