02.04.2008

Александр Ширышев разработал знак, логотип и элементы фирменного стиля для обновляющегося клуба любителей фототехники Sony

Sony-club.ru был создан 26 июня 2005 года как клуб пользователей фототехники Konica Minolta. После сворачивания производства и передачи его Sony, это клуб пользователей фототехники Sony. На данный момент основной аудиторией клуба являются владельцы цифровых зеркальных камер Sony, Konica Minolta. Сайт никак не будет ограничивать присутствие на нем обычных фотолюбителей, но уклон в профессиональную аудиторию огромный.

В связи с ростом посещаемости клуба было принято решение о его полном перерождении. Новый сайт будет разрабатываться по идеям web 2.0, т.е. большое внимание будет уделяться именно удобству и простоте пользования клубом.
Стояла задача разработать новый знак и логотип, который преимущественно будет жить в интернете, однако помимо этого будет использоваться в деловой документации и сувенирной продукции.

Был разработан знак, который воплотил в себе метафору любви к "зеркалке". Знак можно использовать в двух вариантах в зависимости от типа носителя: сложном полноцветном и простом двухцветном (в т.ч. черно-белом).


Логотип для клуба любителей фототехники Sony от Александра Ширышева



 
Элементы фирменного стиля для клуба любителей фототехники Sony от Александра Ширышева