02.04.2008

"Московский комсомолец" будет читать Дмитрий Медведев. Стартовала новая рекламная кампания газеты

В апреле газета "Московский комсомолец" проведет рекламную кампанию. Слоган кампании: "Президенты меняются, МК остаётся". С 1 по 30 апреля в Москве будет размещено 100 щитов с рекламой "Московского комсомольца", а на радиостанциях "РСН", "Шансон", "Авторадио" и "Сити ФМ" выйдут анонсы свежих номеров МК и имиджевые рекламные ролики.

"Рекламная кампания является имиджевой, - прокомментировала Sostav.ru PR-менеджер ИД "Московский комсомолец" Елена Аникина. - Она направлена на увеличение узнаваемости бренда. Это своеобразное напоминание читателям о газете".

Напомним, что в ноябре прошлого года на улицах столицы появились скандальные шиты МК: "Пишем то, что другие боятся. Нас читают не только президент, певец и гимнастка". Тогда основной интерес вызывал подслоган, явно перекликающийся со стартовавшей в сентябре 2007 года рекламной кампанией газеты "Комсомольская правда", использовавшей лицо Владимира Путина.

Рекламная кампания газеты Московский комсомолец