02.04.2008
Национальная страховая группа

В Москве пройдет рекламная кампания "Национальной страховой группы" ("НСГ") - "Растяни АВТОКАСКО!"

В основу весенней рекламной кампании легла программа страхования "60 дней", разработанная "Национальной страховой группой". Суть новой программы состоит в следующем: клиенты, приобретающие в "НСГ" полис КАСКО в течение 3 месяцев (апрель, май, июнь 2008 года), будут иметь возможность без доплат увеличить срок действия своего полиса на то количество дней, которое автомобиль не будет использоваться (например, страхователь собирается в отпуск на 7 дней, соответственно, по его заявлению действие полиса будет увеличено на 7 дней). Риск повреждения автомобиля в результате ДТП на момент его простоя исключается.

В качестве основных рекламных носителей используются щиты наружной рекламы и радиостанции. С 1 по 30 апреля под рекламную кампанию "НСГ" в Москве будет занято 100 сторон билбордов 3х6 м на ведущих магистралях города.

С 3 по 22 апреля в эфире трех радиостанций ("Авторадио", "Маяк", "City FM") в утренний и вечерний прайм-тайм будут появляться рекламные ролики "НСГ". Выбранные радиостанции обеспечивают охват основных сегментов слушателей-автомобилистов. "Авторадио" - популярная и массовая московская радиостанция, "Маяк" - интеллектуальное направление new's & talk, "City FM" - радиостанция, ориентирующаяся на бизнес-аудиторию.





Рекламная кампания Национальной страховой группы