03.04.2008
Практическая конференция "Комплексные системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами. Что эффективно?"

Практическая конференция "Комплексные системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами. Что эффективно?"

29 апреля 2008 года
Отель "Holiday Inn Moscow Sokolniki"

Журнал "Коммерческий директор" и компания "B2B Media" приглашают Вас принять участие во втором событии серии "Клиентоориентированность компании".
Конференция "Комплексные системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами. Что эффективно?" пройдет 29 апреля 2008 года в отеле "Holiday Inn Moscow Sokolniki"


Так называемые CRM-системы - отдельное направление в рамках менеджмента. Они обеспечивают более тонкую "настройку" организации под потребности клиентов, помогают регистрировать, хранить и контролировать информацию о текущих и потенциальных клиентах компании, формировать и управлять различными наборами справочников весовых и логических характеристик клиентов, осуществлять организацию и обзор клиентской базы по различным группам. Данные системы - это стержень корпоративной стратегии по работе с клиентами, на основе которой другие подразделения компании выстраивают свою политику.

Событие покажет:

-Как реализовать весь потенциал CRM
-Как построить долгосрочные отношения с потребителем во благо устойчивого развития компании.
-Как сформировать клиенто-ориентированную бизнес-культуру
-Как сделать клиента центром сплочения интересов различных отделов и фокусом корпоративных инвестиций
-Как сохранить и укрепить лояльность клиентов с помощью CRM

Программа

Целевая аудитория: Генеральные директора, владельцы бизнеса, директора по клиентингу, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, руководители компаний, вовлеченные в процесс управления продажами.

Конференция будет полезна руководителям, которые понимают, что за отсутствием успеха компании скрывается истина - невозможность реализовать клиентские стратегии; руководителям, которые хотят знать стоимость обретения нового клиента, а также стоимость коэффициента его удержания.