03.04.2008

Двенадцать спортсменов будут бороться за победу в рекламе VISA. Начинается общенациональная маркетинговая кампания, ролики для которой подготовил лондонский Grey

Международная платежная система Visa начинает общенациональную Олимпийскую маркетинговую кампанию под названием "Олимпийское движение Visa".

Во время акции, которая продлится с 1 апреля по 31 мая 2008 года, держатели карт Visa получат уникальную возможность выиграть один из 5 главных призов - поездку на двоих на Олимпийские игры - 2008 в Пекине.

Ирина Новичкова, директор по маркетингу компании Visa в России и СНГ, отметила: "Основной целью Олимпийской кампании является активизация использования карт Visa и Visa Electron в торговой сети, а также информирование потребителей об удобствах и преимуществах оплаты товаров и услуг посредством карт Visa. Благодаря спонсорскому соглашению между Visa и Международным Олимпийским Комитетом у нас есть уникальный шанс подарить держателям карт Visa незабываемую поездку на Олимпиаду, и нам очень приятно, что российские банки активно принимают участие в данной акции. На сегодняшний день 79 банков уже подписались на участие в данной кампании".

"Преимущество данной кампании заключается в том, что держатели карт Visa ведут свой привычный образ жизни, и им не нужно предпринимать каких-либо особых усилий, но их обычные каждодневные покупки могут принести им удачу, - добавила г-жа Новичкова. - Лучшим подтверждением тому является список торговых точек, которые примут участие в данной акции: Перекресток, 7 континент, Рамстор, Мосмарт и Паттерсон в Москве, а также 60 магазинов в Санкт-Петербурге, где каждая транзакция по карте Visa на сумму свыше 500 рублей примет участие в розыгрыше призов и подарков".

Visa является всемирным партнером Олимпийских игр уже на протяжении 22 лет и имела статус официальной платежной системы 11 Олимпийских игр - в Калгари, Сеуле, Альбертвиле, Барселоне, Лиллихаммере, Атланте, Нагано, Сиднее, Солт-Лейк-Сити, Афинах и Турине. На Олимпийских играх 2008 года в Пекине Visa уже в двенадцатый раз станет эксклюзивной банковской картой, которая будет приниматься к оплате в местах проведения спортивных соревнований.

45, 30 и 15-ти секундные ролики разработаны Grey London и адаптированы для трансляции на территории России, Украины, Ближнего Востока и Южной Африки