08.04.2008

Нацистская символика в рекламе косметики Coreana привела к скандалу

Как сообщило CNN, Международный Фонд Симона Визенталя, следящий за проявлением антисемитизма в мире, потребовал прекратить рекламную кампанию южнокорейского производителя косметики Coreana из-за использования символа свастики. Первоначальный слоган кампании звучал: «Даже Гитлеру не удалось покорить Запад и Восток».


Рекламный ролик показывает молодую кореянку в военном френче и фуражкой в руках с кокардой в виде орла, несущего в когтях свастику. На заднем плане слышны выстрелы и немецкая речь.


На обвинения руководителя фонда Симона Визенталя Авраама Купера в неуважении памяти жертв Холокоста Coreana изменила слоган на «Никому еще не удавалось покорить и Запад и Восток». Но компания оставила видеоряд и звуковое сопровождения без изменений, отметив, что цель ролика – обратить внимание на уникальные качества рекламируемого лосьона.

Посмотреть ролик Посмотреть ролик


Стилист Сео Санг-Хи заметила, что выбор костюма действительно должен был намекнуть на образ Гитлера и нацистов. По ее словам, компания хотела связать Гитлера как символа «революции» и революционные свойства продвигаемого лосьона. Сео Санг-Хи уверила, что кампания не ставила целью пропаганду Гитлера, но хотела раскрыть идею одинаковой популярности косметики Coreana на Западе и Востоке.