08.04.2008

Brand Division провел ребрэндинг страхового брокера

Brand Division завершил ребрэндинг компании «ПСК - Страховой брокер Петербург». В процессе ребрэндинга были разработаны фонотип, логотип и паспорт стандартов фирменного стиля компании.

Было

«ПСК - Страховой брокер Петербург»


На старте, по словам представителей Brand Division, ребрэндинг не обсуждался. Заказчик хотел обойтись лифтингом. «Однако в процессе работы аргументы в пользу переименования бизнеса были услышаны. Новое название разрабатывалось с учетом фонетических предпочтений заказчика…», - пояснили в агентстве.


Стало

Ребрэндинг компании «ПСК - Страховой брокер Петербург» Brand Division

Ребрэндинг компании «ПСК - Страховой брокер Петербург» Brand Division

Пожелания прозвучали и при разработке логотипа – в нем так или иначе должна была найти место стрелка.

Brand Division:

креативный директор - Александр Бабушкин
шеф-дизайнер - Федор Атласов

adlife.spb.ru