08.04.2008

AT&T делает традиционную рекламу интерактивной

AT&T По сообщению Media Post's Marketing Daily, компания AT&T решила поддержать маркетинговый сервис, который обеспечит связь мобильных рекламных кампаний с печатной рекламой, рекламными щитами и другими видами «неинтеракивной» рекламы. T-Mobile и Verizon Wireless, судя по всему, также не останутся в стороне от подобного сервиса. Потребители, имеющие телефоны с камерой, могут снять фото любой традиционной печатной рекламы, упаковки товара или логотипа и послать его по MMS или по электронной почте, чтобы получить взамен дополнительную информацию - в форме микросайта, аудио-файлов, видео-клипов или дисконтных купонов.

Если сервис вам что-то напоминает, то, скорее всего, благодаря недавнему обилию маркетинговых программ с использованием кодов Quick Response, запущенных как в Великобритании, так и в США. В Британии News International очень усердно продвигала QR-коды в своем популярном издании The Sun, поскольку, как считает компания, подобная технология может помочь печатной рекламе стать более прибыльным маркетинговым средством. В США "стартапы" RocketBux, ScanBuy, Neoreader и GoAmerica предоставляют мобильным пользователям возможность снимать фото QR-кода, иногда называемого 2D-штрихкодом, и отсылать его с помощью текстового сообщения для получения дополнительной информации. Google также экспериментирует с печатной рекламой и QR-кодами. В Японии коды уже на протяжении нескольких лет пользуются колоссальной популярностью – там их печатают везде, начиная от паспортных виз и заканчивая чипсами.

Сервис от Mobot, однако, не основывается на странно выглядящих штрихкодах, а только на фото. Потребителям не нужно скачивать какое-либо приложение - в случае QR-кодов пользователям приходится скачивать специальный ридер. ООН провела недавно кампанию в Великобритании – пользователи снимали фото печатной или наружной рекламы под названием «Hear My Story» и отсылали изображение по MMS. В ответ они получали аудио-аккаунт своей истории. Означает ли это, что за нововведенными QR-кодами последует более утонченная технология распознавания изображений? Интересно будет посмотреть, насколько привлекательным окажется данный проект. Видимо, «поддержка», на которую согласились операторы, необходима для того, чтобы Mobot использовал проверенные MMS-каналы, которые нужны для запуска сервиса.// Moconews

Оксана Васильева

Мобильный Контент