08.04.2008
"Соус"

"Соус" сделал младенцев своей ЦА

В апрельском номере "Лиза. Мой ребенок" Pull-Ups и "Соус" инструктируют мам, как приучить малышей к горшку. Инструкции размещены на специальной врезке нестандартной формы и снабжены яркими наклейками-медалями для малышей.
Обучать детей "туалетной науке" предлагается весело, в игре используя наклейки-медали в качестве "знаков отличия" и трусики Pull-Ups для наглядности: на трусиках, специально разработанных для подрастающих малышей, картинки-индикаторы исчезают при контакте с жидкостью.
В процессе игры можно объяснить малышу, что если он сходит на горшок "как взрослый", то на трусиках останутся веселые индикаторы-картинки, и вдобавок он получит "знак отличия" - яркую наклейку-медаль, которой можно украсить горшок. Для мальчиков - с "тачками", для девочек - с принцессами из диснеевских мультфильмов.

Состав творческой группы

Клиент - "Kimberly-Clark" О.О.О.
Маркетинг-менеджер - Юлия Костина
Младший бренд-менеджер - Карина Пименова

Агентство - "Соус"
Арт-директор - Иванов Иван
Руководитель группы по работе с клиентами - Наталия Чигрецкая
Менеджер по работе с клиентами - Людмила Никитина


Апрельский номер "Лиза. Мой ребенок" 


Апрельский номер "Лиза. Мой ребенок"


Горшок