Слабоалкогольный "Голден Кэп" в креативе от Magic Box1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала имиджевая рекламная кампания слабоалкогольного коктейля "Голден Кэп" под слоганом "Драгоценный миг наслаждения".Специалисты агентства коммуникаций Magic Box разработали креативную концепцию рекламной кампании, которая должна подчеркнуть достоинства продукта. Право работать с брендом "Голден Кэп" агентство Magic Box получило по результатам тендера, проведенного в начале 2008 года. В коммуникационной кампании задействованы такие носители, как лайтбоксы в точках розничной торговли, щиты на путевых стенах, лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов и на станциях метрополитена. Состав творческой группы Пивоваренная компания "Балтика" Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова Бренд-менеджер - Ксения Летникова Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий АК Magic Box Эккаунт-директор - Мария Кожевникова Эккаунт-менеджер - Илья Утургаури Арт-директор - Анатолий Коваленко Копирайтер - Юлия Санкович Дизайнер - Анна Соколова |