08.04.2008

Агентство Soldis Communications провело рестайлинг монгольского бренда пива "Хар Хорум"

Премиум пиво "Хар Хорум" выпускается компанией АПУ (Монголия) с 2003 года. Название бренда восходит к имени столицы Монгольской империи - Каракорум (монг. Хар Хорум). Это единственное темное пиво, которые производится в Монголии, которое за время своего существования приобрело лояльных потребителей и заняло устойчивое положение на пивном рынке. В то же время ряд недостатков дизайн-концепции бренда послужили причиной для принятия решения о рестайлинге, проведение которого было поручено агентству Soldis Сommunications.

Основная задача рестайлинга заключалась в создании нового, конкурентоспособного имиджа продукта, привлекательного для потребителей - молодых, успешных людей, которые выбирают актуальные мировые тенденции и моду, и вместе с тем ценят традиции и историю своего народа.

Агентство провело анализ существующего дизайн-решения и выявило ряд положительных моментов, которые легли в основу разрабатываемой системы идентификации торговой марки. В основу новой дизайн-концепции легли символы, понятные монгольской аудитории - знаменитое серебряное дерево с чудесным фонтаном - символ древней столицы Каракорум, традиционные мотивы архитектуры в сочетании со стильными современными элементами дизайна.

"В процессе работы мы ориентировались на потребителя, его ценности и стиль жизни, поэтому новый дизайн "Хар Хорум" - это национальный колорит в сочетании с современным графическим стилем, знаковые символы в актуальном ракурсе. Подобный подход позволил создать новый образ, сохранив при этом узнаваемость торговой марки" - рассказывает арт-директор проекта Александр Орлов.

Состав творческой группы

Компания АПУ:
Арюна Дандарова - руководитель отдела маркетинга
Агентство Soldis Communications:
Дмитрий Карпов - руководитель дизайн-студии
Александр Орлов - арт-директор
Светлана Родина - препресс
Алена Кузнецова - менеджер проекта


Пиво "Хар Хорум"