09.04.2008

Pernod Ricard продолжает сокращать брендовый ассортимент после приобретения Vin & Sprit

Pierre Pringuet По словам управляющего директора Пьера Принго (Pierre Pringuet), в связи с приобретением Vin & Sprit, компания рассматривает возможность избавления от некоторых фирменных брендов. Недавно на продажу были выставлены Plymouth Gin и FrisVodka, правда, Pernod ищет покупателей коньяка Grцnstedts Cognac, в связи с тем, что наличие в портфолио двух коньяков может вызвать неудовольствие антимонопольных органов. Приобретение прав на Grцnstedts Cognac стало частью сделки по установлению Pernod контроля над Vin & Sprit. В своем выступлении Принго затронул тему и будущих приобретений французского алкогольного гиганта, заявив, что в ближайшие годы компания сделает ставку на присоединение нескольких известных в мире производителей вина и текилы. Одновременно с этим в Pernod заявили об отказе от дальнейшей борьбы за приобретение российского водочного бренда «Столичная». «Приобретение Absolut стало наивыгоднейшим вариантом для нас», - говорит Принго. По его мнению, решающим фактором стали ежегодные объемы производства – 11 миллионов ящиков Absolut Vodka, реализуемых во всем мире, против 3 миллионов «Столичной». Несмотря на это, как заявили в Pernod, компания продолжит дистрибуциею «Столичной» за пределами России до тех пор, пока не будет найден новый дистрибьютор. «Это не займет много времени, - заверяет Принго. - Антимонопольные органы не допустят контроля столь известных водочных брендов одной компанией».

foodnewstime.ru