09.04.2008

Nestle подает в суд на Unliever за нарушение авторских прав

Unliever Индийское представительство швейцарского концерна обратилось к Верховному суду Дели с требованием запретить одному из своих главных конкурентов по региону англо-голландской Unliever (в лице его представительства Hindustan Unilever Ltd) использовать в рекламе одного из продуктов слоган 'Jitna Tasty Utna Healthy', смысл которого идентичен смыслу слогана Nestle Taste Bhi Health Bhi», с 2004 используемого швейцарцами для рекламы супов «Maggi». В исковом заявлении уточняется, что предметом спора стала маркетинговая реклама супов Knorr, производимых Unliever. Помимо непосредственного требования запретить Unliever использование слогана, Nestle намеревается взыскать с голландцев убытки в размере 2, 5 млн. рупий. По словам представителя Nestle, Unliever умышленно использовал фирменный слоган Nestle в ходе маркетингового продвижения супов Knorr. «Популярность, заработанная слоганом за последние 3 года, была «похищена» Unliever для продвижения своего собственного продукта, в том числе, обманом общественности и потребителя», - продолжает тот же источник. Неправомерное использование объектов исключительной собственности обнаружено Nestle в ноябре, тогда же компания обратилась к Unliever с официальным требованием прекратить использование слогана, что не возымело действия, став главной причиной иска. Сейчас в Дели идет подготовка к беспрецедентному в истории страны судебному разбирательству, судья дал представителям Unliever три недели на подготовку официальных возражений к исковым требованиям.

foodnewstime.ru