09.04.2008

"Север" накормит эгоцентричных гедонистов ювелирными тортами

Кондитерские изделия торговой марки "Север" позиционируются как драгоценные предметы и должны вызывать у целевой аудитории с тем, что может себе позволить женщина на праздник и что высоко ценится в качестве подарка. На принтах изображены шедевры кондитерской промышленности, которые с первого взгляда зрители воспринимают, как замысловатое ювелирное украшение.

Как сообщает компания "Север", метафора визуализируется с помощью подмены объекта рекламы на драгоценность (выполнение тортов в виде драгоценных изделий, таких как перстень, драгоценный кулон). Серийная реализация концепта подчеркивает широкую линейку продукции под этой торговой маркой. Коммуникация адресована самовлюбленным эгоцентристам с гедонистической моделью поведения.

Концепция "Сладкие драгоценности", разработанная РИА "ПАНДА-МЕДИА должна подчеркнуть сильные стороны марки, представить их в таком преломлении, которое не оттолкнет изначально лояльную аудиторию чересчур эпатажными посылами. В то же время, по мнению разработчиков, она не вызывает ассоциаций с "устаревшим", "не модным", "советским". Дизайн достаточно простой и сдержанный, что должно вызвать ассоциацию с рекламой качественных ювелирных украшений и дорогих вещей.

Принты для рекламной кампании "Север"


Принты для рекламной кампании "Север"