09.04.2008

Брендинговое агентство fitch разработало дизайн-концепцию магазина harrods в новом терминале аэропорта хитроу

FITCH было выбрано в 2006 году компаниями Harrods и BAA в качестве партнера по разработке бренд-дизайна и розничной стратегии якорного магазина Harrods в новом Терминале 5 аэропорта Хитроу.

В основе новой дизайн-концепции лежит разработанная специалистами FITCH идея "Все возможно", которая транслирует традиционные ценности бренда Harrods (британский стиль, роскошь, инновационность, чувственность, сервис) в утонченный, ультрасовременный, увлекательный процесс совершения покупок.

На начальном этапе работы над дизайн-концепцией нового магазина Harrods основной задачей было создание визуального образа и атмосферы магазина, которые органично вписались бы в прогрессивный архитектурный облик самого терминала, созданный известным британским архитектором Ричардом Роджерсом. Смелые дизайн-элементы создают целостное пространство, открытое для посетителей 16 часов в сутки. Пассажиры, направляющиеся на верхний уровень терминала, прибывают на эскалаторах в самое сердце магазина Harrods. С точки зрения организации розничного пространства было особенно важно, чтобы схема торгового зала позволяла принять всех пассажиров и побудить их остаться в магазине, рассматривая товары.

Команда дизайнеров FITCH под руководством Джона Ригана и Сэм Стоун разработала концепцию с применением инновационных графических решений и дизайн-объектов. Ключевые элементы дизайна - светодиодная вывеска и два больших купола диаметром 9 метров под потолком, которые расположены в разных концах торгового зала.

В магазине реализован креативный подход к освещению, который повторяет характерную особенность дизайна магазина Harrods в районе Knightsbridge в Лондоне. По периметру пространства и на куполах расположены интерактивные анимационные панели. На самих куполах также установлено множество программируемых светодиодов (более 6.500), позволяющих менять освещение в магазине в зависимости от представленной коллекции.

Белые высококачественные отделочные материалы, оригинальная концепция освещения и закругленные элементы дизайна помогают превратить огромное пространство в целостный мир Harrods, в котором квинтэссенция традиционных ценностей бренда сочетается с футуристическим подходом к розничному дизайну.

Элементы графического дизайна по-новому преподносят идентичность бренда Harrods в розничном пространстве. Белое пространство магазина разбавлено логотипами Harrods золотого цвета (эти золотые логотипы также появляются на светодиодной вывеске). Фирменный зеленый цвет изящным образом присутствует на вывеске и на графических элементах внутри магазина. Приглушенная подача бренда Harrods была выбрана с тем, чтобы бренд магазина не превалировал над премиальными брендами, представленными в ассортименте.

Дизайн-концепция магазина Harrods от fitch