09.04.2008

После сорокалетнего сотрудничества Dr Pepper ушел из агентства Young and Rubicam

Рекламный макет Dr Pepper 1947 года
Рекламный макет
Dr Pepper 1947 года.
Иллюстрация с
сайта metnews.com
Бренд Dr Pepper сменил рекламное агентство. Теперь креатив для него будет разрабатывать Deutsch Los Angeles, входящее в состав Interpublic Group. Тем не менее Y&R продолжит обслуживать Diet Dr Pepper, Sunkist, 7UP, A&W и Canada Dry.

Y&R работало с Dr Pepper с 1969, но в последнее время стала очевидной потребность в переменах. Для начала в 2005 компания отказалась от работы с нью-йоркским офисом и стала сотрудничать с Y&R San Francisco. Затем в феврале этого года владелец бренда Cadbury Schweppes объявил тендер на креативное обслуживание.

"Мы рассмотрели много агентств, и каждое из них предложило свое видение кампании. Но Deutsch Los Angeles создало больше, чем просто проект. Намного больше. Мы чувствуем, это будет отличная рекламная кампания Dr Pepper", - сообщил Шон Глисон (Sean Gleason), старший вице-президент Cadbury Schweppes Americas Beverages. 

Deutsch Los Angeles обошло в борьбе за Dr Pepper такие агентства, как Droga5 и MDC Partners' Cliff Freeman and Partners.

Объявление тендера совпало с предстоящим разделением компании. Планируется, что производство напитка отделится в независимую компанию Dr Pepper Snapple Group, чьи акции поступят на Нью-Йоркскую фондовую биржу в начале мая.

По данным Nielsen Monitor-Plus, расходы на продвижение бренда в 2007 уменьшились на 10 миллионов и составили 35 миллионов долларов.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru
По материалам Adage и Adweek