После сорокалетнего сотрудничества Dr Pepper ушел из агентства Young and Rubicam
Y&R работало с Dr Pepper с 1969, но в последнее время стала очевидной потребность в переменах. Для начала в 2005 компания отказалась от работы с нью-йоркским офисом и стала сотрудничать с Y&R San Francisco. Затем в феврале этого года владелец бренда Cadbury Schweppes объявил тендер на креативное обслуживание. "Мы рассмотрели много агентств, и каждое из них предложило свое видение кампании. Но Deutsch Los Angeles создало больше, чем просто проект. Намного больше. Мы чувствуем, это будет отличная рекламная кампания Dr Pepper", - сообщил Шон Глисон (Sean Gleason), старший вице-президент Cadbury Schweppes Americas Beverages. Deutsch Los Angeles обошло в борьбе за Dr Pepper такие агентства, как Droga5 и MDC Partners' Cliff Freeman and Partners. Объявление тендера совпало с предстоящим разделением компании. Планируется, что производство напитка отделится в независимую компанию Dr Pepper Snapple Group, чьи акции поступят на Нью-Йоркскую фондовую биржу в начале мая. По данным Nielsen Monitor-Plus, расходы на продвижение бренда в 2007 уменьшились на 10 миллионов и составили 35 миллионов долларов. Татьяна Кораблева, Sostav.ru По материалам Adage и Adweek |
||