10.04.2008

С АЗС "выкорчуют" щиты. «Талер» против

Владельцы десятков петербургских АЗС и земельных участков, на которых они расположены, получили предписание Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга демонтировать крупноформатные рекламоносители.

«Мы уведомили операторов о своих планах еще в ноябре в соответствии с принятой стратегией освобождения города от рекламы. Поддерживать нефтяников рекламными доходами не имеет смысла. Реклама на частных территориях не приносит доход городу и будет ликвидирована без предоставления альтернативных мест», - прокомментировала это решение «Коммерсанту» Алла Манилова, глава Комитета по печати.

Основная часть ликвидируемых носителей принадлежит компании «Талер», которая, по ее данным, потеряет в результате более полутора миллионов евро годовой выручки. В «Талере» утверждают, что носители были размещены на автозаправках по договорам, заключенным с собственниками и до вступления в силу закона, который предусматривает необходимость получения разрешений администрации. Поэтому «Талер» намерен оспорить предписание о демонтажах в суде.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Талере», полученные предписания о демонтаже в компании объясняют политическими мотивами. Получили их в «Талере» на следующий день после того, как Михаила Пационко, президента компании, назначили заместителем председателя регионального отделения «Справедливой России». Кроме того, в компании подчеркивают, что «Талер» была единственной петербургской коммерческой организацией, размещавшей в ходе предвыборной кампании в 2007-м году наружную рекламу партии «Справедливая Россия». «Не забыли о роли компании «Талер» в предвыборной борьбе и некоторые чиновники», - намекают в «Талере» на возможный мотив новых демонтажей.

Впрочем, Олег Нилов, лидер петербургского отделения партии «Справедливая Россия», координатор фракции эсеров в городском парламенте, воздерживается от столь однозначной оценки. «Я не исключаю, что в распоряжении о демонтаже рекламных конструкций на автозаправках, которые получили представители компании «Талер», есть политическая составляющая, но не стал бы на этом акцентировать внимание. Скорее, ситуация связана вообще с тем, как обстоят дела с малым и средним бизнесом в Петербурге», - прокомментировал он «Эху Москвы в Санкт-Петербурге».

В Смольном, как пишет «Коммерсант» также утверждают, что зачистка автозаправок от рекламы – плановая. Всего, по данным Комитета по печати, предписано в течение месяца демонтировать 97 крупноформатных конструкций: 89 - формата 3х 6м и 8 - 5х12 м. При этом 80 демонтируемых конструкций принадлежат компании «Талер». Другие операторы теряют меньше -- 7 - «БВ-Медиа», 6 - Poster, 4 - «Рекламе-центр».

adlife.spb.ru