10.04.2008

Британский интернет-рынок обгонит ТВ в 2010

Логотип eMarketerВеликобритания продолжает оставаться лидером европейского интернет-рынка: к 2012 году объем интернет-рекламы в стране вырастет более чем до 5 млрд фунтов стерлингов, - такие цифры содержатся в обновленном прогнозе «UK Online Advertising: Reaching Maturity» («Рынок онлайновой рекламы в Великобритании: достижение зрелости»), выпущенном eMarketer. На онлайновую рекламу уже приходится более 10% всех расходов компаний-рекламодателей в стране, и эта доля гораздо выше, чем почти во всех остальных странах мира.

Рынок онлайновой рекламы в Великобритании - данные и прогноз eMarketer По расчетам авторов доклада, в 2008 году британские рекламодатели потратят на онлайновую рекламу 3,4 млрд фунтов стерлингов, что на 27% больше, чем в 2007 году. Темпами, превышающими 10%, сектор будет расти до 2010 года. В 2010 году расходы на онлайновую рекламу в Великобритании составят 4,3 млрд фунтов стерлингов, а к 2012 году – превзойдут 5 млрд.

По прогнозам eMarketer, расходы рекламодателей на онлайновые проекты не будут сокращаться даже в период экономического спада, который сейчас наблюдается в стране. Более того: интернет удержит свои сильные позиции, и положение дел в этом секторе будет лучше, чем в других видах медиа. Онлайновые каналы обладают большими возможностями «счетности», чем телевидение, реклама в печатных изданиях и других «традиционных» видах медиа. Поэтому они позволяют рекламодателям хорошо поддерживать бренд и увеличивать долю рынка даже когда рекламные бюджеты ограничены, - объясняют эту тенденцию в eMarketer.

Рынок онлайновой рекламы в Великобритании, разделение по форматам - данные и прогноз eMarketer Для бурного роста сектора онлайновой рекламы в Великобритании есть несколько оснований. Эксперты eMarketer напоминают, что расходы рекламодателей как на контекстную, так и на медийную рекламу резко выросли в 2007 году, и ожидают, что уже в 2010 году объем интернет-рекламы в стране превзойдет объем телевизионной рекламы (здесь надо учитывать особенности телевещания в Великобритании, в частности доминирование корпорации ВВС в эфирном телевещании – MediaRevolution.Ru).

Напомним, что в 2006 году на контекстную рекламу приходилось около 50% всех расходов британских компаний на онлайновую рекламу, а в 2007 году, по данным eMarketer, эта доля выросла уже до 60%.



mediarevolution.ru