10.04.2008

Контактная «Евросеть». Сотовый ритейлер «Евросеть» заключил контракт с оператором News Outdoor на размещение наружной рекламы по GRP, став первой российской компанией, опробовавшей новый принцип продажи рекламных поверхностей

News Outdoor, крупнейший в России оператор наружной рекламы, объявила летом 2007 г. о переходе на оплату размещения не по количеству поверхностей, а по числу контактов потребителей с рекламным носителем (рассчитанному как GRP (gross rating points) — отношение числа людей, имевших возможность увидеть рекламу, к общему числу горожан).

«Евросеть» закупила 2000 GRP — их обеспечат 100 поверхностей 3 ? 6, на которых в период с 1 по 20 апреля будет рекламироваться коммуникатор НТС. Билборды разместятся в так называемой «зоне прайм» с уровнем охвата аудитории более 65% (это означает, что потенциально плакаты может увидеть около 70% москвичей): на Садовом кольце, Ленинградском, Кутузовском и Ленинском проспектах, Рублевском шоссе и центральной части города в пределах Третьего кольца, уточняет Анна Красильщикова, заместитель директора по маркетингу News Outdoor.

Елена Горелова

далее...

Ведомости