10.04.2008

О банке - естественно. Кампания от Progression и Park Production

В начале апреля была запущена масштабная интегрированная кампания OTP Bank (это новое имя Инвестсбербанка, который 26 февраля официально сменил свое название).

Это первая после ребрендинга рекламная кампания, направленная на продвижение розничных банковских услуг. В соответствии с утвержденной бизнес-стратегией OTP Bank, одним из приоритетных продуктов станет ипотека, которой уделено максимальное внимание.

Новая рекламная коммуникация также включает в себя продвижение нецелевых кредитов для частных клиентов и кредитование малого и среднего бизнеса.

В основе креативной концепции, разработанной агентством Progression, лежит идея доверия, качества и надежности банка. Коммуникация выстроена таким образом, чтобы усилить внимание аудитории на открытости банка и простоте взаимодействия при оформлении кредитов.

Слоган кампании: "Естественно!"

Рекламная кампания пройдет на ведущих федеральных ТВ каналах, на радио, в метро, печатных СМИ и Интернете. В ближайших планах банка - запуск масштабной промо-кампании.



Производство ТВ ролика: Park Production
генеральный продюсер: Александр Фарбер
продюсер: Арам Петросян
режиссер: Кирилл Кузин ("Самый лучший фильм")
оператор: Максим Осадчий ("Девятая рота", "Вдох-выдох")

Реклама OTP Bank


Реклама OTP Bank


Реклама OTP Bank