11.04.2008

Kinetic, Master Ad и MindShare Interaction будут закупать рекламу для МТС

Сотовый оператор МТС подвел итоги тендеров на закупки наружной рекламы (по оценкам экспертов, бюджет более $25 млн) и интернета (бюджет – $7 млн). Как сообщила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая, партнером компании по закупкам рекламы на крупноформатных носителях, а также по размещению рекламы в аэропортах стало агентство Kinetic (входит в Group M).

Размещением рекламы внутри зданий и на нестандартных носителях займется агентство Master Ad (стратегический партнер Aegis Media). Закупать рекламу в интернете для МТС будет агентство MindShare Interaction (Group M).

До сих пор все закупки для оператора осуществляла компания «Максима», как и МТС, принадлежащая АФК «Система». Ирина Осадчая подчеркнула, что «Максима» по-прежнему будет отвечать за закупки телерекламы. По оценке OMD Media Direction, рекламный бюджет МТС без учета интернета в 2007 году достиг $79,5 млн, из них на ТВ пришлось $45 млн.// «Коммерсантъ»

outdoor.ru