11.04.2008

Рейтинг упоминаемости основных игроков «наружки». Март-2008

AdLife.spb.ru совместно с ИА «Росбалт» представляют рейтинг упоминаемости операторов наружной рекламы, работающих на рынке Петербурга.

При подготовке мониторинга упоминаемости специалистами ИА «Росбалт» были учтены более 5,5 тыс. русскоязычных СМИ. Речь идет о федеральных, региональных: общественно-политических, деловых и специализированных средствах массовой информации (печатная пресса, интернет-издания, мировые и российские информационные агентства, эфиры радио и телевизионных передач). Использование такого количества и разнообразия источников позволяет дать самую полную и релевантную картину упоминаемости объекта.

В марте 2008 года пресса чаще всего писала о следующих компаниях:

Рейтинг упоминаемости основных игроков «наружки». Март-2008


В марте петербургское представительство компании News Outdoor вновь получило больше всего публикаций. Наибольшее количество упоминаний связано с реализацией культурно-образовательного проекта по размещению изображений шедевров мировой живописи на улицах Петербурга. Акция проводится компанией News Outdoor Russia во многих российских городах, в частности в Петербурге проект реализуется совместно с Государственным Эрмитажем.

Компании «Постер» и «Руан» получили равное количество откликов в СМИ благодаря возобновившемуся сносу наружных рекламных конструкций, объявленных правительством города «вне закона».

«Талер» упоминался в средствах массовой информации, во-первых, также ввиду борьбы правительства города с наружной рекламой, а во-вторых, в связи с решением компании установить новые двусторонние ситиборды в соответствии с городской программой по изменению формата наружной рекламы.

«Волгобалт Медиа» упоминалась в аналогичном рейтинге за предыдущий месяц, а BV-Media - в связи передачей компанией «Глобус лизинг» наружных рекламных конструкций в ее пользование на 2,5 года.

adlife.spb.ru