Московская Городская Реклама подсветила перетяжки для компании InTouchМосковская Городская Реклама по заказу рекламного агентства Optimum Media реализовала нестандартный проект для страховой компании InTouch на транспарантах-перетяжках с использованием световых экстендеров.Рекламная кампания со слоганом "Работает в Европе. Работает у нас" стартовала 2 апреля и продлится по 20 апреля включительно. Слоган и дизайн перетяжки отражают основную идею кампании - европейский подход к автострахованию. Идея разработана агентством Instict (BBDO Group). Всего в данном проекте задействовано 23 перетяжки, 5 из которых выполнены с использованием световых экстендеров. , расположенных сбоку конструкции. Световой элемент, размером 3.1х1.1, выполнен из пластика в виде светового короба и является продолжением самой перетяжки. Логотип компании InTouch и телефон набраны белыми и зелеными диодами. Важной отличительной особенностью является то, что ранее формат транспарантов-перетяжек не использовался для вывода на рынок нового бренда страховой компании. |