14.04.2008

Kit Kat и шоу-бизнес. Продвижению новинки Nestle помогут солистки поп-группы Girls Aloud

Поп-группа Girls Aloud Швейцарский концерн совместно с пресс-службой знаменитой британской поп-группы, официально заявили о начале сотрудничества для рекламы нового суперпредложения от Nestle - Kit Kat Senses. По данным британских СМИ, уже в ближайшее время телеканалы европейских стран покажут рекламные ролики Kit Kat Senses, главными действующими лицами которых являются солистки Girls Aloud. Сам продукт будет представлять собой хрустящую вафлю, покрытую слоем молочного шоколада с начинкой из обжаренного в сахаре миндаля. Официало рекламная кампании стартует в самое ближайшее время, розничная стоимость Kit Kat Senses в магазинах Великобритании будет 45 пенсов.

foodnewstime.ru