14.04.2008

Обман зрения

Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» разработала концепцию и дизайн рекламных макетов российского представительства фармацевтической компании Pfizer для размещения в деловой прессе.

На визуальном и концептуальном уровне рекламные макеты Pfizer должны продемонстрировать технологичность и инновционность деятельности компании.

Работа по созданию рекламного макета по сути являлась продолжением работы по созданию имиджевого календаря. И поскольку задачи, определенные заказчиком, и в том и в другом случае были практически одни и те же, коллектив «Дизайн Депо» снова решил прибегнуть к необычным графическим эффектам.

Макеты представляют собой абстрактные рисунки, упорядоченно-геометрическая графика которых создает впечатление объемного двужущегося изображения. Таким образом передается идея технологичности и инновационности, которая выраженна в концептуальном слогане: «Инновации, которые впечатляют».// www.designdepot.ru

KAK.RU