14.04.2008

Довольно ярлыков

Серия принтов об избыточном количестве ярлыков в современном мире смотрится как социальная реклама.

Принт от Mccann Erickson для Hanes


Между тем, все эти танки, шприцы и ругательства, намалёванные на стенах — части принтов вполне коммерческих. Серию под слоганом «Потому что мир и так даёт тебе достаточно ярлыков», придумали в индийском Mccann Erickson для магазинов одежды Hanes.

Принт от Mccann Erickson для Hanes


Ярлыки, навешанные обществом, предстают в виде кошмарных монстров, атакующих ни в чём не повинных маленьких человечков. И всё это должно продвигать одежду Hanes, которая, если серьёзно, — одежда мечты для тех, кто ненавидит, чтобы у него на спине было что-то написано, а на груди сияла какая-нибудь брендовая загогулина. Одежда без ярлыков, в общем.

Принт от Mccann Erickson для Hanes


Рекламное агентство: Mccann Erickson, Индия
Креативный директор: Дензил Denzil
Арт-директор: Timsy Gupta
Копирайтер: Shivangini Parihar
Иллюстратор: Pranav & Timsy

KAK.RU