14.04.2008

Рост чистой розничной выручки X5 RETAIL GROUP в 1 квартале 2008 года составил 61% в долларах США

X5 Retail Group N.V., объявляет результаты розничных продаж и открытия магазинов за первый квартал 2008 года. Чистая розничная выручка выросла на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 775,1 млн. долл. США.

В рублевом выражении, рост чистой розничной выручки составил 49% по сравнению с первым кварталом 2007 г. Чистая розничная выручка составила 43 064 млн. руб.;
Темп роста продаж сопоставимых магазинов (LFL) достиг 29%;
Количество магазинов увеличилось на 62;
Торговая площадь возросла на 30,1 тыс. кв. м.
Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 Retail Group, прокомментировал:

"Мы рады сообщить, что в первом квартале текущего года сохранились позитивные макроэкономические тенденции, и мы смогли значительно превысить ожидания по росту продаж LFL. Благодаря своему лидирующему положению, региональному охвату и мальтиформатной стратегии X5 удалось максимально эффективно использовать сложившуюся ситуацию. Мы считаем, что активное присутствие в каждом из трех ключевых форматов является залогом дальнейших успехов Компании, и видим развитие формата гипермаркетов своей стратегической задачей".

Антонио Мело, Главный операционный директор X5 Retail Group, добавил: "Рост выручки на 61% говорит о нашей способности предвосхищать изменения потребительских предпочтений. Мы постоянно работаем над созданием привлекательных предложений для наших клиентов, инвестируя в создание долгосрочной лояльности покупателей.

Так, ориентируясь на ожидания потребителей, Компания разработала и начала внедрение двух новых концепций магазинов - супермаркетов премиум-класса под торговой маркой "Зеленый Перекресток" и крупных гипермаркетов под брендом "Меркадо Суперцентр". Супермаркеты "Зеленый Перекресток" будут ориентированы на людей с высоким достатком, предлагая покупателям эксклюзивный ассортимент товаров и самый высокий уровень сервиса. Суперцентры "Меркадо" привлекут широкий спектр покупателей не только низкими ценами и разнообразным ассортиментом - в Суперцентрах наши гости смогут совместить эффективный шопинг с приятным времяпрепровождением".