14.04.2008

Группа OMD MD & PHD продолжит сотрудничать с банком "Русский Стандарт", "АльфаСтрахованием" и "Снежной Королевой"

Группа OMD MD & PHD подвела итоги работы за первые три месяца 2008г. По результатам тендера, проведенного банком "Русский Стандарт", клиент принял решение продолжить сотрудничество в области медиапланирования и медиабаинга с OMD MD & PHD Group. По итогам тендеров на 2008 год, страховая компания "АльфаСтрахование" и компания "Снежная Королева" также приняли решение продолжить сотрудничество с OMD MD & PHD Group.

За этот период клиентский список OMD MD & PHD Group также пополнился компаниями: Rambler, Natur Produkt, Федеральная сеть магазинов бытовой электроники "Эксперт", "САКС" (бренд Bratz), Торговый Дом "МВЗ" (бренды "Флагман", Jenssen), "МИАН-Агентство Недвижимости", Forum Properties, Sandoz и другими клиентами. В итоге, консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов группы с начала года вырос более чем на $50 млн.

"Рост активности рекламодателей в ряде сегментов, особенно в таких категориях как ритейл, финансовые услуги, автомобили, бытовая техника и электроника, телекомммуникации и печатные СМИ составляет, в среднем, 130-150% в год, что заметно превосходит общий рост рекламного рынка. Крупнейшие рекламные и медийные холдинги фокусируются на обслуживании именно этих категорий рекламодателей. Поэтому, наряду с общей консолидацией рекламного и медиа рынков, доля крупнейших холдингов также будет заметно расти в течение ближайших 3-4 лет. Это будет происходить в том числе и как следствие обслуживания бюджетов клиентов этих категорий" - считает президент и главный управляющий директор OMD MD & PHD Group Дмитрий Бартенев.