14.04.2008

Ребрендинг "Отечественных лекарств" разработали Identica, Mildberry и "Два капитана"

Логотип Valenta Как выяснил Sostav.ru, ребрендинг "Отечественных лекарств" - результат работы сразу трех компаний. Общий стиль и логотип представило агентство Identica, входящее в коммуникационную группу Cossette, название - российское представительство брендингового агентства Mildberry, а брендбук - дизайн-студия "Два Капитана".

Как сообщила Кристина Васильева, начальник PR-отдела "Отечественных лекарств", новое название Valenta обозначает силу, притяжение и способность адаптироваться к современным условиям. Более того, оно понятно как западным, так и российским партнерам. При этом "Отечественные лекарства" не смущает наличие уже нескольких организаций с таким же наименованием. Компании под названием "Валента" существуют на рынках нефтеобрабатывающих продуктов и даже медицинского обслуживания.

Решение сменить название пришло в связи с выходом на рынки СНГ, восточной и западной Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Старое наименование, по мнению "Отечественных лекарств", морально устарело и не отражает международный характер компании.

С 14 апреля, с открытия конгресса "Человек и лекарство", компания будет фигурировать уже как фармацевтический холдинг "Валента", а завод "Щелковский витаминный завод" как "Валента Фармацевтика". На выпускаемых препаратах будут отмечены логотип "Валента" и название производителя.

Бюджет ребрендинга держится в секрете. По словам Кристины Васильевой, это "будет долго и дорого".

Татьяна Кораблева, Sostav.ru