C&O Золушка взбунтовалась! Сказочная героиня показывает характер в новом ролике Euro RSCG для французского банка "Banque Populaire"Агентство "Euro RSCG C&O" (Франция), входящее в международную рекламную сеть "Euro RSCG Worldwide", разработало телевизионную рекламную кампанию для своего нового клиента - банка "Banque Populaire" ("Народный банк"). Агентство выиграло креативный тендер на обслуживание эккаунта "Banque Populaire" осенью 2007 года.Лорент Хабиб (Laurent Habib), CEO агентства "Euro RSCG C&O" на презентации, посвященной старту телевизионного флайта объяснил концепцию, легшую в основу рекламной кампании: через популярные известные сказки передать ценности банка, такие как гуманность, сотрудничество, активность, инициативность, предприимчивость. В первом ролике, который вышел в эфир в начале апреля, зритель увидит Золушку, которая взбунтовалась против своих сестер и направилась в свой любимый банк, "Banque Populaire". Перевод ролика: -Ну, и? Ты еще не закончила? -Давай, три, Золушка. -А! Ты пропустила одно пятно. -Золушка! Ты куда вот так уходишь? -Я иду в "Banque Populaire" (Народный банк). Пока! Когда Ваш банк разделяет Вашу дерзость, это окрыляет. Слоган: Банк и народ заодно |