14.04.2008

C&O Золушка взбунтовалась! Сказочная героиня показывает характер в новом ролике Euro RSCG для французского банка "Banque Populaire"

Агентство "Euro RSCG C&O" (Франция), входящее в международную рекламную сеть "Euro RSCG Worldwide", разработало телевизионную рекламную кампанию для своего нового клиента - банка "Banque Populaire" ("Народный банк"). Агентство выиграло креативный тендер на обслуживание эккаунта "Banque Populaire" осенью 2007 года.
Лорент Хабиб (Laurent Habib), CEO агентства "Euro RSCG C&O" на презентации, посвященной старту телевизионного флайта объяснил концепцию, легшую в основу рекламной кампании: через популярные известные сказки передать ценности банка, такие как гуманность, сотрудничество, активность, инициативность, предприимчивость.
В первом ролике, который вышел в эфир в начале апреля, зритель увидит Золушку, которая взбунтовалась против своих сестер и направилась в свой любимый банк, "Banque Populaire".



Перевод ролика:
-Ну, и? Ты еще не закончила?
-Давай, три, Золушка.
-А! Ты пропустила одно пятно.
-Золушка! Ты куда вот так уходишь?
-Я иду в "Banque Populaire" (Народный банк). Пока!
Когда Ваш банк разделяет Вашу дерзость, это окрыляет.
Слоган: Банк и народ заодно