15.04.2008

Strauss Group купила бренды "Черная карта" и "Каффа" за 93 миллиона долларов и метит в кофейные лидеры России и Украины

Израильский производитель напитков Strauss Group приобрел у российской компании Cosant Enterprises два кофейных бренда "Черная карта" и "Каффа" за 93 миллиона долларов. Покупка торговых марок увеличит общий оборот компании до 120 миллионов долларов и сделает Strauss Group одним из лидеров рынка кофе России и Украины, сообщает Reuters.

"Этот процесс соответствует нашей стратегии развития на формирующихся рынках. Мы ожидаем высоких показателей роста", - заявил информагентству президент компании Эрез Вигодман (Erez Vigodman). Продукцию марок "Черная карта" и "Каффа" компания будет производить на предприятиях Strauss, а также с помощью дополнительных производственных мощностей.

Strauss Group инвестирует 10 миллионов долларов в закупку сырья и предоставит кредиты новым партнерам. Финансирование сделки обеспечат внутренние источники компании.

Strauss Group лидирует на рынке обжаренного и молотого кофе Центральной и Восточной Европы, а также является вторым по величине участником рынка Бразилии. Израильской компании принадлежит еще один российский кофейный бренд - «Элит». Доля этой торговой марки на рынке невелика, хотя в конце прошлого века он был довольно популярен в России.


Татьяна Кораблева, Sostav.ru