15.04.2008

Ford привлекает для рекламы автомобилей своих сотрудников

Реклама Ford Ford запустил новую корпоративную кампанию "Drive one" с целью вывести покупателей из периода апатии по отношению к бренду. Известный автопроизводитель просит своих сотрудников, дилеров в количестве 750 тысяч человек распространять информацию друзьям и родственникам о достоинствах и качестве автомобилей.

Новая кампания включает выпуск печатной и ТВ-рекламы, разработанной агентством JWT/Wunderman Team, Detroit. Два из пяти созданных рекламных роликов были показаны на популярной программе "American Idol", спонсором которой является Ford. Остальные появятся в эфире в течение ближайших недель; их вещание продлится все лето.

В рекламных роликах сотрудники компании Ford обсуждают свою работу и новые технологии производства автомобилей. В ТВ-рекламе отражены 4 принципа маркетинговой платформы бренда: drive smart, drive quality, drive green и drive safe, которые говорят об изящном, безопасном вождении автомобиля, произведенном с помощью новейших разработок, уменьшающих загрязнение окружающей среды.