Metro ищет лучшую рекламу на своих страницахГазета Metro в очередной раз проводит конкурс на лучшую рекламу, размещенную на страницах издания. К конкурсу допускаются рекламные кампании которые проводились в газете Metro-Петербург с мая 2007 по март 2008. Как рассказали AdLife.spb.ru в Metro, в этом году десятку лучших будут определять сами рекламодатели. Редакция приглашает рекламодателей Metro-Петербург принять участие в оn-line работе жюри российского этапа ежегодного конкурса Metro Global Creative Awards 2008 (MGCA). После того как жюри выберет десятку лучших, с 17 апреля в течение двух недель читатели Metro будут голосовать за кампанию, которая, по их мнению, достойна представить Россию на глобальном этапе конкурса. Голосование жюри началось уже сегодня и проводится в двух номинациях: «Лучшая креативная рекламная кампания с использованием нестандартных форматов» и «Лучшая интегрированная рекламная кампания». Конкурс проводится четвертый год одновременно в 20 странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии. Финальная церемония награждения победителей конкурса пройдет в Лиссабоне в конце июня. «В этом году мы планируем пригласить представителя компании – победителя российского этапа MGCA-2008 в Португалию, на заключительное мероприятие, - прокомментировал Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro-Петербург. - А все рекламодатели, принявшие участие в жюри получат диск с лучшими рекламными работами 2007 года из 20 стран мира, где выходит газета Metro». Посмотреть рекламные кампании российских претендентов MGCA-2008 можно на сайте газеты Metro.adlife.spb.ru |