16.04.2008

GenerationBrand создал калмыцкий национальный буклет

РА GenerationBrand по заказу Агентства по стратегическому развитию Республики Калмыкия оформило буклет для презентации концепции преобразования территорий республики Калмыкия по принципам «маркетинга мест».

Как рассказали AdLife.spb.ru в GenerationBrand, рабочий слоган при разработке буклета - «Создано для властных структур», поскольку целевая аудитория – глава республики Калмыкия, законодательное собрание, московские федеральные структуры и инвесторы.

Буклет от GenerationBrand

Агентство по стратегическому развитию республики Калмыкия занимается, в частности, маркетинговой составляющей проекта по созданию инфраструктуры для Юга России и стран Каспийского бассейна. Идея представленной в буклете разработки основана на преобразовании республики по принципам «маркетинга мест».

При оформлении буклета использованы визуальные элементы калмыцкого эпоса, графические фрагменты национальной вышивки и рисунков. Лотос на титульном листе - символ Калмыкии, олицетворяющий духовную чистоту, возрождение и процветание страны и народа.

Буклет от GenerationBrand

Для создания буклета использовалась бумага «Кашемир», «Кириус», «Ривс» и «Пергамент». Печать – шелкография. Вырубка и обрисовка золотого орнамента выполнены вручную.

Креативная группа:
менеджер проекта – Екатерина Красильщикова
дизайн, верстка – Юрий Миттельман, Наталья Ипатова
художник – Геннадий Бекаревич

adlife.spb.ru