Давайте потрапезничаем! На рынок выходит Ризотто "Итальянская трапеза" в упаковке от Depot WPFБрендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity завершила новый проект по разработке логотипа торговой марки и дизайну упаковки ризотто "Итальянская трапеза", принадлежащей продовольственной компании "Увелка".Ризотто "Итальянская трапеза" относится к категории домашних гарниров. Продуктовая линейка включает 8 ассортиментных позиций. В рамках проекта специалистам Департамента потребительского брендинга Depot WPF удалось успешно решить ключевые задачи: преподнести продукт, как новинку; подчеркнуть современность и европейское качество; максимально дифференцироваться от конкурентов, предлагающих моно-продукты (крупы в варочных пакетиках); дать четкую коммуникацию удобства, простоты приготовления и рецептурного разнообразия ризотто. Для ризотто "Итальянская трапеза" разработан оригинальный логотип, а также предложены цветовые идентификаторы, помогающие потребителю легко дифференцировать ассортиментные позиции бренда. "Природный" фон и "вкусный" европейский стиль изображения самого продукта позволит ему выделиться среди конкурентов, не утратив при этом своей категорийности. Состав творческой группы: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнер: Бенжамин Бенимана Пре-пресс: Вадим Малюгин Менеджер проекта: Люба Алпатова
Брендинговое агентство Depot
WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук. Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2 Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская) Тел./факс +7(495)363-2288 |
||