16.04.2008

Логотип Увелка Логотип Depot WPF

Давайте потрапезничаем! На рынок выходит Ризотто "Итальянская трапеза" в упаковке от Depot WPF

Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity завершила новый проект по разработке логотипа торговой марки и дизайну упаковки ризотто "Итальянская трапеза", принадлежащей продовольственной компании "Увелка".
Ризотто "Итальянская трапеза" относится к категории домашних гарниров. Продуктовая линейка включает 8 ассортиментных позиций.
В рамках проекта специалистам Департамента потребительского брендинга Depot WPF удалось успешно решить ключевые задачи: преподнести продукт, как новинку; подчеркнуть современность и европейское качество; максимально дифференцироваться от конкурентов, предлагающих моно-продукты (крупы в варочных пакетиках); дать четкую коммуникацию удобства, простоты приготовления и рецептурного разнообразия ризотто.
Для ризотто "Итальянская трапеза" разработан оригинальный логотип, а также предложены цветовые идентификаторы, помогающие потребителю легко дифференцировать ассортиментные позиции бренда. "Природный" фон и "вкусный" европейский стиль изображения самого продукта позволит ему выделиться среди конкурентов, не утратив при этом своей категорийности.

Упаковка Трапеза от Depot WPF


Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Бенжамин Бенимана
Пре-пресс: Вадим Малюгин
Менеджер проекта: Люба Алпатова

 

Информация о компании:
Брендинговое агентство Depot WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288