16.04.2008

JWT, Ogilvy & Mather и BBDO - лидеры-призеры Effie Awards 2008

Ежегодный конкурс Effie Awards 2008, оценивающий эффективность рекламы, объявил победителей. JWT и Ogilvy & Mather, входящие в состав WPP Group, и BBDO (Omnicom Group) возглавили список призеров.

Огилви и JWT взяли каждое по 7 призов Effie, а BBDO - 6. Агентства DDB (Omnicom Group) и Grey (WPPGroup) выиграли по 5 трофеев. В день награждения 4 июня в Нью-Йорке жюри выберет из пяти кампаний, набравших наибольшее количество очков, обладателя гран-при, передает Adweek.com.

JWT получили призы за кампании для следующих брендов: Stride ("Good for you, bad for us"), Kleenex ("Let it out"); банк HSBC ("There's no small change"); Kellogg's Special K ("Drop a jeans size"); Diamond Trading Co. ("Say everything without saying a word"); Domino's ("Anything goes"); and Oakwood Healthcare System ("A marketing emergency").

Работы-призеры агентства Ogilvy & Mather включают: BP ("Helios power"); Cisco ("Welcome to the human network"); Hellman ("It's time for real"); Perrier ("I-E-R"); IBM ("Stories of innovation"); Dove ("Pro-Age"); и Suave ("Beauty wake-up call").

BBDO удостоилась наград за Diet Pepsi Max ("Wake up, people"), Alliance Theatre ("Afro pick"), Jennie-O Turkey Store ("Look at turkey now"), GE ("Ecomagination Round 2"), Autism Speaks/Ad Council ("Odds") и Orbit ("No matter what").

Ранее, в текущем месяце, кампании для GE (BBDO) and HSBC (JWT) и Wal-Mart "Personal Sustainability Project" (Saatchi & Saatchi S) выиграли первые Green Effie Awards за эффективную экологическую рекламу.

В феврале конкурс Global Effie Awards, оценивающий эффективность глобальных рекламных кампаний, отметил золотом работу агентства Bartle Bogle Hegarty для Unilever Vaseline под названием "Keeping skin amazing". Серебро получило Ogilvy & Mather за кампанию "Pro-Age" для Dove, а бронзу - агентство JWT за работу "Drop a jean size challenge" для Kellogg's.