Опубликованы рейтинги Gunn Report for Media 2007 4-й год подряд первое место занимает всемирная сеть OMDThe Gunn Report for Media является глобальным рейтингом медиа-креативности, начавшим свою работу в 2004 году. Сегодня представляет четвертый отчет о самых статусных и креативных агентствах и рекламных кампаниях. Рейтинг включает в себя следующие категории - Лучшее креативное медиа-агентство - Лучший креативный медиа-интерактив - Лучшая рекламная кампания - Лучшая реклама «The Gunn Report for Media» в четвертый раз опубликовал рейтинг победителей важнейших мировых конкурсов, чтобы в результате составить глобальную «премьер-лигу» в области коммуникаций» - заявила Изабель Масник (Isabelle Musnik), редактор The Gunn Report for Media. “Сегодня в атмосфере всевозрастающей конкуренции в бизнес среде увеличивается число рекламщиков, которые ищут новые, инновационные пути, чтобы заинтересовать покупателя. Это является целью отчета - послать сильный сигнал в маркетинговую индустрию, выдвинуть на первый план медиа инновации и распространить высококачественный медиапродукт по всему миру. Будущее индустрии – в силе инновационного креативного подхода к медиа и рейтинги наглядно свидетельствуют об этом», добавила Г-жа Масник. Дмитрий Дмитриев, CEO Optimum Media OMD Group после объявления результатов поделился своими впечатлениями и мыслями по поводу дальнейшего развития рекламной индустрии: «Мы присоединяемся к поздравлениям наших коллег в OMD c таким фантастическим успехом! Четвёртый год наша сеть доказывает, что является самым креативным медиа агентством с большим отрывом от соперников».«Я рад, – продолжает г-н Дмитриев, - что наша индустрия обратила внимание на такую важную область деятельности медиа агентств как поиск новых, нестандартных, инновационных каналов коммуникаций. АКАР принял решение о формировании в этом году рейтинга креативности медиа агентств. 22 награды, полученных нашим агентством за последние годы на различных международных фестивалях позволяет нам быть уверенными в том, что в России Optimum Media OMD Group войдёт в число лидеров». Агентство года: OMD OMD занимает лидирующию позицию с момента появления рейтинга в 2004 году. В этом году агентство получило 234 балла. MindShare – 110 баллов С четырнадцатого на третье место переместилось агентство BBDO со 101 баллом, четвертую позицию занимает Universal McCann. Cамые награждаемые агентства 2006-2007
Источник: Gunn Report Лучший креативный медиа-интерактив: Omnicom Media Group
Omnicom Media Group занимает первое место с результатом в 461 балл, на второй позиции GroupM (WPP) - 350 очков. Publicis Groupe Media «получило бронзу» - 253 балла. На четвертом месте Interpublic Media Council – 189 баллов, Aegis - 65 очков и пятое место Havas – шестая позиция с 29 баллами. The Most Awarded Global Networks Worldwide 20062007
Реклама года: Nike The Most Awarded Advertisers Worldwide 2007
Рекламная кампания года: Barrio Bonito (Nike) - Barrio Bonito (Nike) 30 points - Qashqai (Nissan) 17 points - Not Here But Now (Amnesty International) 14 points - Happy New Year (Mastercard) 6 points ПОБЕДИТЕЛИ ГЛАВНЫХ МИРОВЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ 2007КАННЫ
THE CLIOS Barrio Bonito (Nike) Winner, Innovative Media ONE SHOW
Страна-победитель по количеству наград: США
Методология Также как и прошедшие рейтинги Gunn Reports, в этом году система начисления баллов происходила по результатам крупнейших рекламных фестивалей. Агентства и кампании получали от 3 до 5 очков за Гранд При фестиваля, от 2 до 3 за золотые награды, и 1 или 2 балла за серебро или бронзу. Рекламные кампании также могли получать баллы за участие и победу в разных категориях конкурсов, например, Best Use of Sponsorship, Best Use of TV и др. Иван Дубков, Sostav.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||