16.04.2008
Логотип Gunn Report for Media

Опубликованы рейтинги Gunn Report for Media 2007 4-й год подряд первое место занимает всемирная сеть OMD 

The Gunn Report for Media является глобальным рейтингом медиа-креативности, начавшим свою работу в 2004 году. Сегодня представляет четвертый отчет о самых статусных и креативных агентствах и рекламных кампаниях.

Рейтинг включает в себя следующие категории

 - Лучшее креативное медиа-агентство

 - Лучший креативный медиа-интерактив

 - Лучшая рекламная кампания

 - Лучшая реклама

«The Gunn Report for Media» в четвертый раз опубликовал рейтинг победителей важнейших мировых конкурсов, чтобы в результате составить глобальную «премьер-лигу» в области коммуникаций» - заявила Изабель Масник (Isabelle Musnik), редактор The Gunn Report for Media.

 “Сегодня в атмосфере всевозрастающей конкуренции в бизнес среде увеличивается число рекламщиков, которые ищут новые, инновационные пути, чтобы заинтересовать покупателя. Это является целью отчета - послать сильный сигнал в маркетинговую индустрию, выдвинуть на первый план медиа инновации и распространить высококачественный медиапродукт по всему миру. Будущее индустрии – в силе инновационного креативного подхода к медиа и рейтинги наглядно свидетельствуют об этом», добавила Г-жа Масник.

Дмитрий Дмитриев Дмитрий Дмитриев, CEO Optimum Media OMD Group после объявления результатов поделился своими впечатлениями и мыслями по поводу дальнейшего развития рекламной индустрии: «Мы присоединяемся к поздравлениям наших коллег в OMD c таким фантастическим успехом! Четвёртый год наша сеть доказывает, что является самым креативным медиа агентством с большим отрывом от соперников».

«Я рад, – продолжает г-н Дмитриев, - что наша индустрия обратила внимание на такую важную область деятельности медиа агентств как поиск новых, нестандартных, инновационных каналов коммуникаций. АКАР принял решение о формировании в этом году рейтинга креативности медиа агентств. 22 награды, полученных нашим агентством за последние годы на различных международных фестивалях позволяет нам быть уверенными в том, что в России Optimum Media OMD Group войдёт в число лидеров».

Агентство года: OMD

OMD занимает лидирующию позицию с момента появления рейтинга в 2004 году. В этом году агентство получило 234 балла.

MindShare – 110 баллов

С четырнадцатого на третье место переместилось агентство BBDO со 101 баллом, четвертую позицию занимает  Universal McCann.

Cамые награждаемые агентства 2006-2007

 

2006

 

 

2007

 

Rank

Agency

Points

Rank

Agency

Points

1

OMD

206

1

OMD

234

2

Starcom MediaVest

116

2

MindShare

110

3

MindShare

107

3

BBDO

101

4

Mediaedge:cia

69

4

Universal McCann

87

5

Universal McCann

64

5

Starcom MediaVest

81

6

Mediacom

59

6

Carat

57

7

ZenithOptimedia

56

6

Mediacom

57

Источник: Gunn Report

Лучший креативный медиа-интерактив: Omnicom Media Group

 

Omnicom Media Group занимает первое место с результатом в 461 балл, на второй позиции GroupM (WPP) - 350 очков. 

Publicis Groupe Media «получило бронзу» - 253 балла.

На четвертом месте Interpublic Media Council – 189 баллов,

Aegis - 65 очков и пятое место

Havas – шестая позиция с 29 баллами.

The Most Awarded Global Networks Worldwide 20062007

 

2006

 

 

2007

 

Rank

Global Network

Points

Rank

Global Network

Points

1

Group M

352

1

Omnicom Media Group

461

2

Omnicom Media Group

332

2

Group M

350

3

Publicis Groupe Media

271

3

Publicis Groupe Media

253

4

Interpublic Media Council

126

4

Interpublic Media Council

189

5

Havas

62

5

Aegis

65

6

Aegis

55

6

Havas

29

Реклама года: Nike

The Most Awarded Advertisers Worldwide 2007

Rank

Advertiser

Number of festivals

Points

1

Nike

18

58

2

Coca Cola

16

48

3

McDonald’s

12

31

4

Adidas

9

30

5 =

Axe

9

20

5 =

Nissan

5

20

 

Рекламная кампания года: Barrio Bonito (Nike)

- Barrio Bonito (Nike)    30 points

- Qashqai (Nissan)   17 points

- Not Here But Now (Amnesty International)   14 points

- Happy New Year (Mastercard)   6 points

ПОБЕДИТЕЛИ ГЛАВНЫХ МИРОВЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ 2007
КАННЫ

Money Goes Digital (ASB Bank) Grand Prix
Doritos Crash The Super Bowl ( Frito Lay) Gold Lion
(Fast Moving Consumer Goods )
A Time Machine? A Washing Machine? (Hitachi) Gold Lion
(Other Consumer Products)
Ikea Launch Communications in Japan (Ikea) Gold Lion
(Retail & e-Commerce,incl. Restaurants)
Get Scared More Often (Scream TV / Corus Entertainment) Gold Lion
(Publications & Media)
Barrio Bonito (Nike) Gold Lion
(Corporate Information )
Love of Writing (Mont Blanc Fountain Pens) Gold Lion
(Best Use of Newspapers)
Not Here But Now (Amnesty International) Gold Lion
(Best Use of Outdoor)
Father's Day (C&A) Gold Lion
(Best Use of Outdoor)
Preliminaries 2996 Soccer World Cup (Philips Argentina) Gold Lion
(Best Use of Sponsorship)


THE CLIOS

Barrio Bonito (Nike)      Winner, Innovative Media


ONE SHOW

Tate Modern (Tate Modern) Gold,
Innovative Use of Media
Unilever-Axe (Unilever-Axe) Gold,
Innovative Use of Media
Burger King (Burger King) Gold,
Innovative Use of Media

Страна-победитель по количеству наград: США

Rank

Countries

Points

1

United States

185

2

United Kingdom

167

3

Germany

137

4

Spain

110

5

India

83

6

Argentina

77

7

Canada

64

8

China

60

9

France

51

10

Malaysia

47

11

New Zealand

46

11

Australia

46

13

Chile

42

14

Singapore

41

14

Poland

41

Методология

Также как и прошедшие рейтинги Gunn Reports, в этом году система начисления баллов происходила по результатам крупнейших рекламных фестивалей. Агентства и кампании получали от 3 до 5 очков за Гранд При фестиваля, от 2 до 3 за золотые награды, и 1 или 2 балла за серебро или бронзу. Рекламные кампании также могли получать баллы за участие и победу в разных категориях конкурсов, например, Best Use of Sponsorship, Best Use of TV и др.

Иван Дубков, Sostav.ru