16.04.2008
Логотип Медиа3

"Медиа3" взял под крыло "Труд", "АиФ" и "Экстра-М". Новый холдинг будет управлять медиаактивами "ПромСвязьКапитала"

До последнего момента о появлении нового игрока на медиарынке было почти ничего не известно. Компания "Медиа3" ("Медиа Три"), созданная в 2007 году для управления медиаактивами Группы компаний "ПромСвязьКапитал", сосредоточилась на четырёх сегментах российского рынка медиа: печатные СМИ, типографский бизнес, дистрибуция прессы и Интернет. Вчера Sostav.ru стало известно о планах нового бренда и инвестициях компании в проект "Медиапарк", призванный скоординировать работу изданий холдинга.

"Медиа3" управляет активами издательских домов "Труд", "АиФ" и "Экстра-М" с общим тиражом всех изданий группы 11,8 миллионов экземпляров в месяц. В 2007 году компании медиахолдинга заработали 700 миллионов рублей чистой прибыли. Главное преимущество холдинга, по мнению генерального директор Александра Страхова, заключается в его структуре.

"Каждое из направлений деятельности является для холдинга прибыльным, - отмечает господин Страхов, - а все вместе активы группы образуют сквозную цепочку добавленной стоимости, когда редакции создают уникальный контент, типографии помимо изданий группы печатают также значительное количество копий других газет и журналов центрального региона, а сети дистрибуции распространяют собственные и сторонние печатные СМИ".

Единый инфраструктурный комплекс позволит сделать управление активами более эффективным, считают в компании, а объединение дублирующих служб сократит издержки. "Наши инвестиции в проект "Медиапарк" - это более 10 миллионов долларов на этапе запуска, - продолжает Александр Страхов. - Естественно, что мы ожидаем снижения наших издержек от эффекта синергии как минимум в полтора-два раза больше наших затрат".

Игроки медийного рынка позитивно оценивают новый проект "ПромСвязьКапитала".
В беседе с корреспондентом Sostav.ru генеральный директор "Объединенных медиа" Даниил Купсин отметил, что направление холдинга является перспективным, так как помимо многотиражных изданий "Медиа3" обладает крупнейшим типографским комплексом.

"Они могут однозначно централизировать всю службу пре-пресса, корректуру, юридическую службу и, возможно, маркетинг, - отмечает господин Купсин. - В нашей компании это сделано именно таким образом: единые юридическая и бухгалтерская службы, единая служба управления. Логика здесь есть".

Логотип нового холдинга был разработан брендинговым агентством TNC brands.ads, входящим в Leo Burnett.

Логотип Медиа3
Дмитрий Захаркин, Sostav.ru