17.04.2008

СЗСК опубликовала «карательную» рекламу

"Карательная" реклама «Северо-Западная страховая компания» (СЗСК) решила защитить свою репутацию при помощи рекламных модулей в газете «Коммерсант». Как пишет Lenizdat.ru, недавно в «Коммерсанте» вышли рекламные статьи о сомнительной профессиональной компетенции журналиста Георгия Карчика.

Оплатить рекламные модули с такой нестандартной информацией СЗСК решила в ответ на статью Георгия Карчика в «Деловом Петербурге». Речь в статье шла о долгах СЗСК перед другими страховыми компаниями. В частности о том, что в ситуациях, когда другие страховщики требуют от СЗСК выплаты по полисам каско в пользу их потерпевших, получить деньги невозможно иначе, чем через суд.

СЗСК, как пишет Lenizdat.ru, отказалась вступить в открытую полемику на страницах «ДП», но обратилась в другие издания, в частности в «Коммерсант» и РБК Daily с просьбой написать ответный материал. Но редакциях отказались публиковать предложенные страховщиками тексты в качестве журналистских материалов. «После появления в «ДП» критических статей о Северо-Западной страховой компании ее сотрудники обратились в нашу газету с просьбой написать ответный материал. Я объяснил представителям СЗСК, что размещать такие тексты в качестве журналистских материалов в нашем издании мы не будем, так как они противоречат нашей концепции. В качестве единственно возможного в такой ситуации варианта я предложил сотрудникам СЗСК обратиться в отдел рекламы, что они и сделали», - прокомментировал Андрей Ершов, главный редактор газеты «Коммерсант» в Петербурге.

Георгий Карчик рассказал, что был бы рад прекратить оскорбления в свой адрес, но не может ничего сделать. Право на ответ ему было предложено также только на правах рекламы, но «спонсировать» рекламный отдел «Коммерсанта» журналист не собирается.

Компрометирующие публикации в адрес Георгия Карчика не единственное, что СЗСК планирует предпринять в защиту своей репутации. Известно, что компания предполагает подать иск на сумму 100 млн. рублей к газете «Деловой Петербург» и 50 тыс. рублей — к журналисту Георгию Карчику.

adlife.spb.ru