17.04.2008

Бельгийская InBev займется ребрендингом знаменитого пива Beck's Vier

Логотип Beck's Vier В планы одного из ведущих пивоваренных концернов входит популяризация производящегося в Германии лагера. Его разольют по более чем 60.000 стеклянных рекламных бутылочек. Представители InBev заявили, что главной целью рекламной кампании Beck's Vier станет британский рынок, где пиво в новой упаковке должны заинтересоваться большинство ритейлеров. «Мы планируем возродить интерес к бренду среди его традиционных почитателей, а также найти новых», - сообщил коммерческий директор InBev Симон Харрисон (Simon Harrison). За последний год уровень оптовых продаж Beck's Vier на Британских Островах прибавил более 80%, аналогичная ситуация наблюдается и в некоторых других странах Западной Европы.

foodnewstime.ru