17.04.2008

В Ярославской области управление по работе со СМИ может возглавить специалист по маркетингу фаст-фуда

Управление по работе по СМИ правительства Ярославской области может возглавить Андрей Тутариков - известный в России специалист по маркетингу фаст-фуда. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 16 апреля в правительстве Ярославской области.

"В настоящее время продолжается реформа информационного блока правительства Ярославской области. В частности вновь создаваемое управление по работе по СМИ может возглавить Андрей Тутариков, представитель команды заместителя губернатора Ярославской области. В 90-х годах он работал в ЗАО "Аналитический центр" Бушуева, известен как автор ярких аналитических статей о работе ярославского телевидения в областной газете "Северный край", затем Тутариков уехал в Москву, занимался маркетингом крупных сетей фаст-фуда. После возвращения Бушуева на госслужбу Андрей Тутариков получил предложение вернуться в Ярославль, чтобы внедрить современные технологии в работе со СМИ правительства региона", - рассказали в правительстве области.

Справка ИА REGNUM: Андрей Тутариков родился в 1974 году в Ярославле. В 1997 году закончил исторический факультет Ярославского государственного университета, в 2002 году - Международный институт менеджмента "ЛИНК" по специальности "менеджмент". Работал в Ярославле консультантом ЗАО "Аналитический центр" Алексея Бушуева, в 1998-2001 годы - внештатный обозреватель областной газеты "Северный край".

После переезда в Москву в 2002-2004 годы Андрей Тутариков - директор по маркетингу и рекламе компании "Ростикc", с 2004 по 2005 год - директор по маркетингу проекта "Картофельный папа" (Нижний Новгород). С 2005 по апрель 2006 года Тутариков занимал должность директора по маркетингу и рекламе группы компаний "Крошка-картошка", затем руководил отделом франчайзинга сети быстрого питания "Стардог!s" (компания "Маркон").

REGNUM.RU