17.04.2008

Реклама игорных заведений запрещена в любом проявлении

В среду во втором чтении Госдума приняла законопроект об ограничении рекламы услуг, сопутствующих азартным играм и пари. Новая поправка, вносимая в статью 27 закона "О рекламе", борется с недобросовестной рекламой и организациями, которые идут в обход закона.

В данное время реклама самих игорных заведений запрещена. Однако казино рекламируют себя как ночной клуб или ресторан. Теперь согласно новому постановлению предприятия общественного питания, гостиницы и развлекательные центры не имеют права рекламировать свою деятельность, если имеют одно и то же название с предприятиями игорного бизнеса.

«Себя может рекламировать и отель, и ночной клуб, и концертная площадка, но если это концертная площадка называется так же как и казино, этого больше происходить не будет», - сообщил член комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству Владимир Мединский.

Также под сопутствующими услугами в законе понимаются услуги организация и проведение театральных представлений, концертов, сценических выступлений, оказание гостиничных услуг, организация зрелищно-развлекательных мероприятий, передают РИА "Новости".

Учитывая, что с 2009 все игорные заведения будут размещаться в специальных игровых зонах и игорный бизнес сокращает свою деятельность, поправка окажет больше влияния на рекламную сферу. В результате ожидается снижение доходов рекламных агентств