17.04.2008

PR-агентство "Сокур и партнеры" объявляет о проведении конкурса As Simple As Genius

В апреле-мае 2008 года PR-агентство "Сокур и партнеры" проводит конкурс для менеджеров российских и западных компаний As Simple As Genius на лучшее PR-решение 2006 - начала 2008 гг. Конкурсный проект должен содержать нестандартную идею, но при этом быть выражен просто и лаконично.

Цели конкурса:

- Выявление и поощрение нестандартных и гениально простых PR-решений
- Стимулирование развития связей с общественностью как профессии

Конкурсным проектом может стать любое решение корпоративных и продуктовых проблем с помощью PR-инструментов, которое относиться к периоду 2006 - начало 2008 гг. Творчество участников ничем не ограничивается, кроме одного условия - описание конкурсного проекта должно полностью уместиться на одной странице (doc, xls, pdf, ppt, jpeg )! Конкурсные работы принимаются до 31 мая 2008 года включительно.

Генеральный директор PR-агентства "Сокур и партнеры" Дмитрий Сокур отмечает: "В России значительное количество профессиональных маркетологов и PR-менеджеров. Однако часто их личные достижения остаются за кадром и приписываются безликим корпорациям. Мы хотим дать возможность высококлассным специалистам проявить себя и показать свой талант другим участникам рынка".

Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное. Победители станут обладателями ценных, а главное - полезных призов: ноутбука, смартфона, диктофона.
В жюри конкурса - ведущие PR-специалисты, журналисты и преподаватели по связям с общественность МГИМО и МГУ им. М.В. Ломоносова.

Более подробно ознакомиться с условиями конкурса, а также подать конкурсную заявку можно на сайте PR-агентства "Сокур и партнеры".