17.04.2008
Логотип JTI

Курить Winston станет престижно. Компания JTi представила новую марку сигарет Winston Premier

В апреле 2008 года JTI расширила ассортимент торговой марки Winston на российском рынке, представив новые сигареты Winston Premier. Россия стала одним из трех рынков (вместе с Украиной и Турцией), где состоялся запуск новинки. Сигареты Winston Premier для российского рынка производятся на фабрике "Петро" и на первом этапе будут продаваться в Москве и Санкт-Петербурге.

Winston Premier - это новые сигареты класса "престиж", воплощающие, по мнению разработчиков, современный и инновационный характер марки и ее непревзойденное качество. Линейка вкусов Winston Premier будет представлена в четырех стилях - Filters, Lights, Super Lights и One. Максимальная розничная цена составляет 40 рублей за пачку.

Разработка дизайна новой пачки велась итальянским агентством Robilant. Дизайнеры, используя насыщенные и яркие цвета, и придерживаясь строгой динамики линий, стремились подчеркнуть высокий статус и престиж новых сигарет.

Отличие новых сигарет от Winston заключается в табачной мешке American Blend, в которую вошли сорта табаков Берлей, Вирджиния и Ориентал, а также в применении нового угольного фильтра, созданного на основе 23-канальной системы фильтрации CCTTM (Channel Charcoal Technology).

Новая марка призвана усилить позиции компании в сегменте "престиж". Ее запуск будет поддерживаться активной рекламной кампанией в средствах массовой информации, размещением рекламных материалов и проведением потребительских программ в рознице и канале HoReCa (кафе, бары, рестораны), а также специальными проектами. Медиаразмещением занимается компания Vizeum. Целевой аудиторией кампании станут городские жители, преимущественно мужского пола, в возрасте около тридцати лет с заработком выше среднего. Теглайн кампании: "Открывая мир совершенства".


Иван Дубков, Sostav.ru

Новая марка сигарет Winston Premier от JTI