Курить Winston станет престижно. Компания JTi представила новую марку сигарет Winston PremierВ апреле 2008 года JTI расширила ассортимент торговой марки Winston на российском рынке, представив новые сигареты Winston Premier. Россия стала одним из трех рынков (вместе с Украиной и Турцией), где состоялся запуск новинки. Сигареты Winston Premier для российского рынка производятся на фабрике "Петро" и на первом этапе будут продаваться в Москве и Санкт-Петербурге.Winston Premier - это новые сигареты класса "престиж", воплощающие, по мнению разработчиков, современный и инновационный характер марки и ее непревзойденное качество. Линейка вкусов Winston Premier будет представлена в четырех стилях - Filters, Lights, Super Lights и One. Максимальная розничная цена составляет 40 рублей за пачку. Разработка дизайна новой пачки велась итальянским агентством Robilant. Дизайнеры, используя насыщенные и яркие цвета, и придерживаясь строгой динамики линий, стремились подчеркнуть высокий статус и престиж новых сигарет. Отличие новых сигарет от Winston заключается в табачной мешке American Blend, в которую вошли сорта табаков Берлей, Вирджиния и Ориентал, а также в применении нового угольного фильтра, созданного на основе 23-канальной системы фильтрации CCTTM (Channel Charcoal Technology). Новая марка призвана усилить позиции компании в сегменте "престиж". Ее запуск будет поддерживаться активной рекламной кампанией в средствах массовой информации, размещением рекламных материалов и проведением потребительских программ в рознице и канале HoReCa (кафе, бары, рестораны), а также специальными проектами. Медиаразмещением занимается компания Vizeum. Целевой аудиторией кампании станут городские жители, преимущественно мужского пола, в возрасте около тридцати лет с заработком выше среднего. Теглайн кампании: "Открывая мир совершенства". Иван Дубков, Sostav.ru |