17.04.2008
Логотип Равиолло

"Равиолло" теперь продается килограммами. Компания укрупнила расфасовку своих самых ходовых товаров

Компания "Равиолло", известная на рынке готовых замороженных блюд с 2003 года выводит на рынок новый формат упаковки своей продукции.

Проанализировав динамику развития рынка готовых блюд, объемы продаж, поведение покупателей, заинтересованных в покупке продуктов объемом, рассчитанным на семейное потребление, в компании было принято решение последовать тенденциям рынка и выпустить 7 лидирующих позиций готовых блюд в упаковке большего объёма - 1-1,37 кг.

Дизайн-проект выполнен в рамках визуальной концепции готовых блюд бренда "Равиолло". Ранее готовые блюда этой марки расфасовывались в упаковки по 240-420 гр.


Состав творческой группы:

Бренд-менеджер - Екатерина Стёганцева
Главный художник: Сергей Корниенко
Дизайн: Dujy, Сергей Корниенко
Фотограф: Сергей Моргунов

Новая упаковка Равиолло


Новая упаковка Равиолло


Новая упаковка Равиолло


Новая упаковка Равиолло


Новая упаковка Равиолло


Новая упаковка Равиолло