17.04.2008
Логотип ISKRA

"Фрекен Бок" спасает женщин от домомучений

РА "ISKRA" разработало ТВ-кампанию для марки "Фрекен БОК" со слоганом "И никаких домомучений". Четыре ролика в юмористическом ключе обыгрывают страдания женщин из-за ежедневных домашних хлопот.

Сюжеты объединены идеей "до" и "после". До знакомства с "Фрекен БОК", работа по дому предстает в преувеличенном свете: мытье посуды сравнивается с работой грузчика, уборка дома - с вахтой дальнобойщика, приготовление пищи - с игрой футболиста, а уговоры мужа вынести мусор - с монологом "со стеной".

Ситуация "после" отражает главное преимущество продукта. Благодаря "Фрекен БОК" женщина быстро завершит бытовые обязанности и сможет потратить свободное время на себя.



Состав творческой группы:

Рекламное агентство: ISKRA
Креативный директор:Ирина Демидова, Богдан Кравченко
Продакшен кампания: Esse House
Продюсер: Полина Величко
Режиссер: Влад Разгулин
Музыка: "Гадюкины рекордз"